суббота, 16 июля 2011 г.

Начало. О том что здесь будет и каковы цели создания блога

Хотелось бы здесь собрать и выложить в открытом доступе всю информацию собранную мной о торговой стратегии Price Action. Кроме того планирую публиковать здесь некоторые результаты исследований своей торговой техники о которой напишу позже. Здесь же будет множество ссылок на интересные ресурсы посвящённые как техническому так и фундаментальному анализу и общая информация о рынке Форекс.
Немного о себе и своём опыте. Мне 35 лет, из них около 8-ми я занимаюсь трейдингом на рынке форекс, кроме этого, торгую фьючерсы и ещё множество инструментов, но это уже выходит за рамки темы. Работаю с платформой Ninjatrader 7.0 и Metatrader4-5. В анализе использую методики построения уровней поддержки-сопротивления, учёт объёмов и отдельные приёмы, которые легли в основу техники торговли внутренних баров. Здесь я об этой технике подробно расскажу и покажу множество примеров. Но цель блога не самореклама, кроме того тут будет множество материалов по техническому анализу - за 8 лет я собрал огромную библиотеку, причём не только изданные книги рыночных гуру, но и исследования практикующих трейдеров. Прайс экшен - одно из направлений, которому я посвятил несколько последних лет и в котором нашёл свой личный грааль (шучу конечно, граалей не бывает). Надеюсь размещённые здесь материалы помогут начинающим трейдерам найти свой путь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий