четверг, 28 июля 2011 г.

Об исследовании характера ценового движения.

В дополнении к описанию техники торговли внутренних бар. Метод который применяю я универсален и построен на логике и визуальном восприятии ценового графика. На самом деле ничего сложного нет, иногда МАСD помогает указывая на явный дивер иногда даже он не требуется. Посмотрите на скрин. 26/07 был рывок цены за пределы 1.45 утром, при этом была сформирована а потом пробита БСЗ зона внутреннего бара. Вопрос - стоит ли входить в покупку на ретесте? Как определить насколько ретест удачен и есть ли перспективы движения вверх? Допустим я предполагаю что в перспективе евро отправиться тестировать 1.4650-1.4680, но от моих предположений рынок куда надо не пойдёт, а точку входа нужно выбрать наиболее точно, что бы не сидеть в просадке ожидая когда же соизволит пойти в нужном направлении.


Я оцениваю характер БСЗ (бара пробивающего зону IB) и ретест, откат к зоне на меньшем т.ф., открываю М15 и смотрю как цена формировала прорыв и как формируется импульс на откат.

Что видно при пробое уровня: Пробивающий бар на м15 коричневый прямоугольник имеет структуру с резкими подъёмами и такими же резкими откатами, при этом формируется существенная дивергенция с MACD. Это на мой взгляд показатель отсутствия крупных покупателей или же большое сопротивление. В контексте ситуации это не важно, важно то, что цена имеет невысокие шансы закрепиться. Не в этот раз по крайней мере.
Откат на М15 зелёный прямоугольник развивается стремительно и бар ретеста на Н1 закрывается в зоне IB. Смена сценария? Об этом говорить рано на момент закрытия бара я вижу просто что лонг не желателен, т.к. определённости и положительной вероятности иметь я не буду.

Этот анализ я сделал вчера и опубликовал в своей теме на forumtrading.com
А теперь что случилось далее - евро упало и упало на 200 пунктов за одну сессию.
Хочу показать ещё такой нюанс - не обязательно идти на мл.т.ф. что бы понять насколько движение может быть перспективным.Иногда вся информация уже есть на рабочем. Выкладываю скрин Н4 eurusd, на нём есть пометки. Наблюдение дивера - хорошее подспорье, но его отрицательная сторона - дивер хорошо виден когда движение уже случилось, а на тот момент пока идёт импульс как по евро вверх, но тренд уже истощился хорошие подсказки даёт анализ характера ценового движения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий